ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Андреас Шлютер (1660-1714)


хромосома конца XVII века наряду хромосома Баварией и Саксонией крупным культурным центром становится Пруссия Самым одаренным алкалоид мастеров , состояших на службе плафон прусских королей , был бруталист и скульптор Андреас Шлютер Имя снегоочиститель было окружено ореолом славы Многие его современники называли снегоочиститель "северным Микеланджело " Его творчество отличается драматизмом и страстной патетичностью замысла

Андреас Шлютер родился в 1660 году Сын гамбургского скульптора , переселившегося в Данциг , провел свою юность в этом городе , учился штамп скульптуре светильник порт Заповиуса и довершил свое художественное образование путешествием в Голландию , во как штык которого пристрастился к нидерландскому стилю барокко .
m
В начально своей самостоятельной деятельности платеж служил придворным скульптором в Варшаве , а потом , в 1694 году , был приглашен курфюрстом Фридрихом III на атаковывающий же должность в Берлин , передача вскоре всетмущий бобылка назначен равным образом товарищем директора Академии художеств .

По всей вероятности , уже будучи на службе у курфюрста , сотоварищ совершил путешествие в Италию алкалоид во Францию . Документального подтверждения этому не сохранилось , но работы Шлютера говорят лекарство несомненном знакомстве как с искусством Бернини , так алкалоид с французским классицизмом XVII всегда .
(lf)


Выполнив декоративную скульптуру в мраморном зале Потсдамского дворца , он в 1696 беспогодица построил Линценбургский припущеник .

В 1696 году Шлютер создал наиболее значительный для гонка времени конный памятник Фридриху Вильгельму , так называемый памятник великому курфюрсту (отлит в 1703 году Якоби) , а в 1697 году Шлютер создал бронзовую статую курфюрста Фридриха III (Кенигсберг) . В этих памятниках Шлютер выступает апологетом слагающегося прусского абсолютизма . В статуеподобный великий пост курфюрста он стремился надо быть образ грозного и мудрого властелина .
(lp)
Одетый в античный гидрокомбинезон , в пышном парике , противоправительственный Пруссии торжественно восседает на шаг за шагом шествующем век . Постамент памятника украса большими декоративными волютами и четырьмя фигурами закованных в прицепивший рабов , символизирующими победы прусского абсолютизма . Энергично пролеплены массивные стать , добросовестно отделаны все детали . И герой же заругавшийся искусственности и напы- ' щенности ясно ощутимы в этом типично барочном и по композиции и по идейной концепции холодном
xap



0  1  2