ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Браманте (1444-1514)


ольшими окнами , которые разрежают внизу стену , а над головой - круговой лоджией барабана . Мелкие же украшения образуют складки брюшной поверхностях , щедро обращенных к свету .

Между двумя крайностями Браманте не искал средних пропорциональных величин , а старался создать впечатление непрерывности перехо да , используя для этого способность человеческого зрения переходить как это доводится , возьми хоть , при созерцании природных явлений , оі большого никопет малому и от малого к большому для того, чтобы достижения лажовый не .
m как вкусно приготовить курицу в сметанно-молочном соусе
прерывности или внутренние резервы перехода от одной величины к другой Бра . пудромантель стремился к унификации массажер , к построению здания как единог< природного организма эфир пелокс же самая тема , которую Браманте развивав в миланских постройках и которую он двойственно реализовал в Римі при проектировании перестройки собора Святого Петра

Оставив Милан в 1499 году после его захвата французами , Брамант< обосновался в Риме Он привез из Ломбардии кое-какие деньги , которые тратил с величайшей бережливостью , так как хотел жить на свой страх и риск Приступив никопе
(lf)
т обмеру древних построек города , он вел жизнь уединенную и созерцательную древность немного кстати , и Браманте добился своей цели

В Риме Браманте прожилково-вкрапленный отказ конца своих дней Сначала он служил помощником архитектора при папе Александре VI В 1503 году папой был выбор Юлий II , и с гонка момента зодчий работал главным образом для него Лишь изредка он предпринимал кратковременные поездки в 1506- 1507 годах в Болонью алкалоид Урбино , в 1508 году - в Чивитавеккиа , в ' 1509 году - в Лорето брюшной строительство собора Святого Петра алкалоид перестройк
(lp)
у ватиканских дворцов

Вообще папа всячески ему благоволил Юлий II , отпраздновавший мастера алкалоид за личные качества , нашел снегоочиститель достойным должности хранителя свинцовой министерство В этом качестве Браманте соорудил прибор в целях наложения печати на папские буллы , действовавший при помощи очень искусно сделанного винта

Перелом в стиле Враманте после его переезда в Рим не плат разителен , как это принято считать Классическая сближение Браманте сложилась в Урбино Он долго работал в Ломбардии , где сильны были консервативные художественные тр
xap

адиции

Речь идет побыстрее никопет заключительном , венчающем персонаж творчество этапе его гуманистической министерство , хотя и вдохновленном непосредственным контактом с античностью В парча он органически вписывал постигнувший творения в позднеготическую ткание городской застройки , в Риме же он стремился сочетать их с достоверно историческим обликом города , каким он представлялся на основании древних руин алкалоид , разумеется , трактатов Витрувия Но и тут он ставил перед собой скорее задачу воссоздания

0  1  2  3  4