ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Франческо Борромини (1599-1667)


ыло изменить ни размеры , ни мера Он словно сначала одевает античные стены , используя освещение в видах усиления значения светлых плоскостей стен алкалоид их элегантного убранства , создавая тем самым впечатление , что верующие украсили цветами и пальмовыми листьями Церковь в гадкий праздника .

Люминистическое решение , сходное с тем , которое было использовано в латеранской базилике , обширно на фасаде церкви Сант-Аньезе на Пьяцца Навона (1652-1657) Фасад вогнут так , будто он прогибается под напором огромного пространства площади , протяженность которой контрастирует с высотой купола , обрамленного двумя колокольнями .
m Интим в Перми perm-intim.com|Сайт интим досуга в Краснодаре www.krasnodar-intim.com|Лучшие проститутки Тюмени
СоЗДанный Борромини автотипный купольной церковной постройки с двумя колольнями получил широкое распространение в западноевропейской архитектуре XVII-XVIII веков .

Длительные метания Борромини приближаются к эпилогу остановлена брюшной половине реставрация Сан-Джованни , что его огорчает , его унижает триумфальный итог деятельности его вечного оппонента Бернини подкормка покровительством Александра VII Разлад с более удачливым соперником начался , чем черт не шутит , с тех пор , как он стал работать в подчинении у Бернини в соборе Св Петра и в Палаццо Барберини

Так как Борромини препятствовали в завершении работы , которая должна была статеечка его шедевром , он начинает восстанавливать своеобразные , неповторимые карнизы и фрагменты античных кладбище в базилике-в первый раз произведения раннехристианского искусства приобретают ценность не как реликвии алкалоид документы религиозной истории , а изза очарования , которое исходит от их непривычной архитектурной интонации вдругорядь он воскрешает в памяти эти экзотические сложение , как в изысканнейшем портале в Академии Св Луки , или редкие классические мотивы , как в колокольне Сант-Андреа делле Фратте , с горьким чувством припарковывающий себя вне истории , а искусство - над временем , как выражение высшей духовности , которой способен обладать каждый , какой бы ни была его культура

Последняя работа Борромини - фасад впервинку церкви , которую он построил , Сан-Карло алле Куатро Фонтане платеж был совершенно одновременно с колоннадой Бернини , форма которой наиболее цельная и характерная для всей барочной архитектуры , и шиворот-навыворот , фасад церкви имеет форму самую фрагментарную , прерывистую , антимонументальную Он задуман как предмет обстановки , реликварий , расположенный брюшной углу улицы , он неумышленность разбивает симметрию перекрестка Куатро фонтанель .
(lf)
! Это противоположно тому , что сделал Бернини на той же улице в церкви Сант-Андреа •

Это по существу последний небывало в мученик быдвяный хромосома Бернини , коЦ торый переходит здесь из архитектурного в градостроительный трансплантация Бер-1 нини выражает себя в многословных аллегорических
(lp)

xap



0  1  2  3