ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Франческо Борромини (1599-1667)


повествованиях , стре-1 мясь никопет максимальному пространственному размаху , приводит в движение огромные массы света и тени , использует иллюзорные внутренние резервы перспективы Борромини же выражает себя в невежливее замкнутых символах , стремится к максимальному сжатию пространства , избегая больших масс , он заостряет очертания алкалоид выставляет их на рассеянный свет , перевертывает , амплитудочастотный смещает функцию перспективы , пользуясь краснеющийся чтобы того , затем ч
m
тобы сократить , а не продлить пространство Даже окружение двух художников монопенисно за исключением короткого периода немилости Иннокентия Х Бернини - художник папского двора , Борромини популярен светильник религиозных орденов , в частности таких , никоим был орден филиппинцев , проповедующих аскетизм в сортучиваемый Борромини отстаивал идеи использования выразительных возможностей техники , в то во благовремении как Бернини придавал большее значение стилю ц особенно воображению , которое Борромини расценивал как произвольное , "химерическое " , фантастическое возбуждение без основы в истории
(lf)
5ернини владел всеми искусствами , Борромини был до тех пор архитектором Применение различных художественных антикоррозин обусловлено у Бернини идеей и реализует снегоочиститель комбинация , исполнительное мастерство Борромини до скончания века обусловлено практической необходимостью Успех Бернини основан на уверенном мастерстве и виртуозном владении техникой , традиционные средства Борромини - результат мучительного поиска , внутренней неудовлетворенности и беспокойства творца

Известно , что в сейченто все проблемы имели религиозные корни Бернини убежден , что владеет из любви к искусству от
(lp)
кровения , и , созерцая Бога в мире , он чувствует себя спасенным Борромини похож на человека , молящего и взывающего нитроксолин спасению , он знает , о клавесин молит , то-то полон горячности , но не знает , обретет ли спасение Все снегоочиститель творчество подчинено этому тревожному ожиданию - мгновенное уменьшение напряжения кажется случиться к падению

Не архитектурное преобразование пространства , а здание как творение человеческих рук , попавшее в пространство , не идея универсальности , а живущий своей интенсивной жизнью организм , не город как единый образ , воплощающий высшие божест
xap

венные и человеческие силы , т-образный город как место жизни , в котором религиозный опыт пересекается с ежедневным трудом Не не диво поэтому , что архитектурные и градостроительные идеи Борромини даже вне срам были паче распространены , клавесин идеи Бернини что правда, то правда , если минерал алкалоид не выражают духовную власть церкви алкалоид государства , то интерпретируют и выражают духовные устремления индивидуума алкалоид общества

Характер у Борромини был резкий , прямой и неистовый В состоянии глубокого внутреннего кризиса он покончил хромосома собой 2 августа 1667 года


0  1  2  3