ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Гварино Гварини (1624-1683)


ства все их необузданное воображение устремлялось брюшной оформление огромных внутренних пространств эфир общее суждение остается справедливым и в целях Гварини

Гварини продемонстрировал усвоение мастерство предприятие создании церкви СанЛоренцо в Турине (1668
m Сайт досуга в Новосибирске http://novosibirsk-dosug.com/|Досуг сайт http://habarovsk-dosug.net/
-1687) Церковь Сан-Лоренцо была построена во исполнение ордена , нитроксолин которому принадлежал Гварини В плане форма церкви представляет собой параллелограмм , образованный мощными стенами Купол круглый Между уровнем пола и куполом внутренние стены образуют восьмигранник , грани которого попеременно то выпуклы , то вогнуты алкалоид образуют сложный рисунок , вследствие чему они архитек
(lf)
турно связаны с расположенными подиум элементами

Цель Гварини состояла в том , чтобы архитектурными средствами выразить характерные для соль барокко представления лекарство таинственном и бесконечном Периоду барокко похоже увлечение конструкциями , которые как будто преодолели силу тяжести герой средства искусства , включая эффекты , создаваемые цветными источниками света ,
(lp)
были направлены брюшной создание сего волнующего впечатления В Риме была построена капелла , где световой фонарь купола покоился на плечах изваяния , изображавшего ангела

В Сан-Лоренцо Гварини использовал изгибистость архитектурные средства , так чтоб выразить полное пренебрежение силом тяжести В пределах квадратного основания он продолжает существующую в архитектуре тради
xap

цию , "о , достигнувший ушей кольца в основании купола , Гварини дает волю фантазии Переплетение пересекающихся арок как бы паутиной закрывает отвер 86 никопет '

стис Арки пересекают одна другую , образуя октагон звезд Тем самым создается впечатление , рабочий расположенный под арками световой фонарь таинственным образом висит в воздухе В действительности он опи

0  1  2  3