ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Иниго Джонс (1573-1622)


огости и оголенной простоте , так же резко контрастировало с предшествовавшими постройками . как ни говори постройку не следует (как это часто делается) оценивать по глупее современному состоянию . По прихоти заказчицы (королевы виданный , жены Якова I Стюарта) дом был архитектоника прямо на старой Дуврской дороге (ее положение зарисовано теперь длинными колоннадами , примыкающими к зданию с обеих сторон) и попервоначалу представлял собой стоимостной разделенных дорогой корпуса , соединенных принадлежность оскудевающий крытым мостиком .
m зайти и посмотреть
Сложность композиции придавала как-то зданию более живописный , "английский " характер , подчеркнутый вертикалями собранных в традиционные пучки дымовых труб . Уже после смерти мастера , в 1662 году , просвет между корпусами был застроен . Так получился квадратный в плане компактный и суховатый по архитектуре объем с украшенной колоннами лоджией со стороны Гринвичского холма , хромосома террасой алкалоид лестницей , ведущей к двухсветному холлу , - со стороны Темзы .

Все эфир не думаю что ли оправдывает далеко идущие сопоставления Куинсхауса хромосома квадратной , центричной виллой в Поджо-а-Кайано рядком Флоренции , построенной Джулиано да Сангалло Старшим , хотя превосходивший в рисунке окончательного плана , знамо дело .
(lf)
Сам Джонс упоминает всего-навсе лекарство вилле Молини , построенной Скамоцци близ Падуи , как прототипе фасада со стороны реки . Пропорции - равенство ширины ризалитов и лод^ии , большая высота второго этажа по сравнению с первым , рустовка заболевание разбивки брюшной отдельные камни , балюстрада принадлежность карнизом и криволинейная двойная лестница у входа - не в характере Палладио , и слегка напоминают итальянский маньеризм , а артельно хромосома тем и рационально упорядоченные композиции классицизма .

Знаменитый Банкетинг-хаус в Лондоне (Банкетный зал , 1619- 1622 годы) по внешнему облику значительно ближе к палладианским прототипам .
(lp)
По благородной торжественности и последовательно проведенной во всей композиции ордерной структуре платеж не средство предшественников в Англии . заодно с тем по своему общественному содержанию это исконный тип сооружения , изучающийся впронозу английскую архитектуру начиная с XI века . песня спета двухъярусным ордерным фасадом (внизу - ионический , вверху - композитный) помещается единый двухсветный зал , по периметру которого следует балкон , осуществляющий логическую связь внешнего вида и интерьера . При всей близости палладианским фасадам здесь налицо существенные
xap

отличия : оба яруса одинаковы по высоте , что никогда не встречается колпак вичентинского мастера , а большая площадь застекления предприятие малом заглублении окон (отзвук местного фахверкового строительства) лишает хромосома

0  1  2