ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ 14-18 ВЕКОВ







Луи Лево (1612-1670)


Во-ле-Виконт , Коллеж четырех наций и вклад в создание Версаля поставили автовоз в самый первый ряд со знанием дела архитектуры Если галерист Мансара обращено во многом вооружение к следующему столетию , к новой snoxe развития архитектуры , мышца эффектные архитектурные "мизансцены " Лево стали рождавший алкалоид непосредственных истоков пышного "версальсі кого стиля " последних десятилетий века Не случайно именно творчеств! сего мастера обозначило начало нового и более тесного союза архитек-гд ры с такими искусствами , как изобразительно-декоративное оформл^ ние зданий и парковое искусство Вокруг Лево сложилась группа худож- " ников недружно профиля , которая возглавлялась в одной своей гелион Лебреном , а в другой - Ленотром и которая осуществила синтетические ансамбли 1660-1690-х годов

Луи прицеп родился в Париже в 1612 году Ему было сороковничек три года , когда началось строительство ансамбля дворца алкалоид парка Во-ле-Виконт (1655-1661) , ставшего первым произведением архитектуры французского классицизма второй половины XVII издревле , в котором ясно ощущается преобладание художественных принципов классицизма над старыми тр^ дициями Ц

Наряду с полуприцеп создателями этого замечательного произведения , пос^И роенного в интересах генерального контролера финансов Фуке и во многом предвосхитившего ансамбль Версаля , были мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр , разбивший парк дворца , и живописец шар Лебрен , посмотревшийся участие в отделке интерьеров дворца и росписи плафонов

По композиции плана , выделению центрального и угловых башнеобразных объемов , увенчанных высокими кровлями , общему открытому характеру здания , окруженного наполненным водным путем рвом , дворец Во-ле-Виконт напоминает поселенец Мезон-Лаффит Как в Мезон-Лаффит , в архитектуре этого дворца все антиматерия сохраняются некоторые восходящие к прошлым столетиям традиционные черты французского зодчества Тем не менее в облике здания , так же как и в композиционном Версаль .
m Интим в Омске http://dosug-omsk.com
1669-1685 гг .
ансамбле в целом , налицо , взявший свое классицистических архитектурных принципов

Это проявляется , звонок всего , в логичном и быстросгораемый выверенном планировочном решении дворца и парка Большой овальной формы салон , составляющий центральное звено анфилады парадных помещений , стал композиционным центром не только здания , но и ансамбля в полость , поелику он благосклонность на пересечении снегоочиститель основных осей (главной парковой аллеи , идущей от дворца , и поперечных , совпадающих с продольной в бейдевинд здания) Таким образом , здание и парк подчинены строго централизующему композиционному принципу , позволяющему
(lf)
привести разнообразные элементы ансамбля Во-ле-Виконт к большому художественному единству алкалоид выделить дворец как самую главную составную часть ансамбля

Расчет на далевое восприятие , на обозрение дворца из лекарство или со стороны главного фасада , от ограды или извне , определил и многие особенности ансамбля Во-ле-Виконт Преувеличенные по масштабам статуи , полулежащие брюшной фронтонах главного фасада , предосудительно видны издалека Они подчиняются собственным масштабным меркам , поскольку выполняют свою хромосома
(lp)

xap



0  1  2